Фил Спенсер, глава направления Xbox, сообщил, что сегодня было выпущено новое программное обеспечение для разработчиков Xbox One, которое позволяет играм использовать больше ресурсов графического процессора. Раньше часть мощности видеокарты резервировалась для сенсора Kinect, но видя, что по производительности их консоль уступает PlayStation 4, в Microsoft решили убрать это ограничение (пока неизвестно, отразится ли это на функционале Kinect). Разработчики смогут использовать дополнительные ресурсы как при создании новых игр, так и для улучшения качества графики в уже выпущенных проектах.
Отметим, что консоль от Microsoft все равно будет проигрывать своему конкуренту от Sony, так как ее технические характеристики заметно ниже. В Xbox One используется более медленная память, а производительность графического ядра составляет 1,23 терафлопса против 1,84 у PlayStation 4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий